1stsafe.ru → Информация → Правила безопасности → Правила личной безопасности → Как говорить с охраной супермаркета?

Как говорить с охраной супермаркета?

Ситуацию, когда покупателя задерживают на выходе из торгового зала, приятной не назовешь. Как правило, в любом супермаркете действует служба охраны, которая должна следить за недобросовестными клиентами. Как быть, если клиент добропорядочный и охранник явно превышает свои полномочия? 

Как вести себя в конфликтных ситуациях

 

Нужно помнить, что в конфликтных ситуациях грубить охране не стоит, даже если сотрудник ведет себя более чем некорректно. Можно предупредить охранника о том, что у вас, например, не все в порядке с сердцем. Посетитель супермаркета имеет право снять показания давления, пригласить свидетелей и подать на охранника в суд. Как правило, таких серьезных последствий дело не принимает, но обидчик при таком повороте дел начинает вести себя гораздо более сдержанно.

 

В напряженных ситуациях вообще стоит держать себя уверенно, как человек, который знает свои права и готов их отстаивать. Тогда начинает нервничать уже сотрудник охраны, особенно, если он неправ и понимает это. В любом случае, охранник не имеет права применять какие-либо насильственные действия, он к покупателю прикасаться не должен. Если же сотрудник продолжает идти на физический контакт, нужно вызывать милицию. Показаний свидетелей в этом случае будет вполне достаточно. Если же представитель службы охраны применил рукоприкладство, можно сразу подавать в суд. Для этого даже не требуется свидетельских показаний, нужно только зафиксировать увечья.

 

Покупатель может просить у администрации супермаркета личного ознакомления с правилами внутреннего распорядка. Там должно быть написано, как клиенту полагается себя вести на территории торгового объекта. Этот документ должен находиться в свободном доступе и при необходимости можно его потребовать у охранника.

 

Не стесняйтесь требовать документы, которые удостоверяют полномочия и личность сотрудника. У охранника должна быть лицензия, если такого документа нет, то перед вами не охранник, а просто сторож.

 

Еще один совет, в сети или справочной можно узнать телефон, по которому оказывается бесплатная юридическая консультация. И в спорных ситуациях или в моменты, когда ущемляются ваши права вы можете проконсультироваться у юриста. Бесплатная юридическая консультация часто работает круглосуточно или на линии всегда есть дежурный юрист. Отстаивайте свои права и не стесняйтесь прибегать к услугам юристов. 

Дело о личных вещах

 

Еще один важный вопрос касается личных вещей, а также хранения пакетов и сумок в специально оборудованных ячейках. Если рядом находится объявление о том, что администрация за личные вещи ответственности не несет, значит, оставлять их в камере вы вовсе не обязаны.

 

Если же такой надписи в пределах видимости нет, и охранник требует запереть ваши вещи, значит, сумки можно смело оставлять. Перед этим следует поинтересоваться, кто будет нести за них ответственность. Если работник подтверждает, что за них отвечает администрация супермаркета, значит, так оно и есть. В случае если это расходится с внутренним распорядком торгового объекта, от вас не должны требовать ознакомления с правилами. Вы их читать не обязаны, если вас уже посвятил в дело сотрудник охраны.

 

Охранник, в том числе, имеет право требовать показать ему содержимое пакета. Но при этом покупатель имеет полное право ему отказать. Личный досмотр могут проводить только сотрудники милиции. Уполномоченное лицо того же пола имеет право на личный осмотр только в присутствии как минимум двух свидетелей, пол которых также должен совпадать с полом покупателя. На такой досмотр требуется специальное разрешение, которое должно быть чем-то подкреплено. Если предоставляется соответствующая видеозапись или же вынос товара был зафиксирован магнитной рамкой, то досмотр считается обоснованным.

 

Если клиент остается недовольным работой персонала супермаркета он может позвонить на горячую линию торговой сети. В любом случае можно обратиться в управление, которое занимается защитой прав потребителей, и решить все вопросы уже  непосредственно там.

Как говорить с охраной супермаркета?

Комментарии

Оставлять комментарий могут только зарегистрированные пользователи


← назад | ↑ наверх


 
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
показать для Москва

Черный список

ordenmugestva

Вакансии

Нам важно Ваше мнение
Какова цель Вашего визита на портал?
Ищу компанию по предоставлению услуг охраны и безопасности
Ищу товары в сфере безопасности
Ищу работу в сфере охраны и безопасности
Ищу информацию в области безопасности
Работаю с порталом в личном кабинете
Случайно попал на портал
Другое



© 2011-2019 - Портал по безопасности «Первый Безопасный». Ваш навигатор в мире безопасности - обратная связь - реклама на портале безопасности - регламент

Портал по безопасности Яндекс.Метрика
0.05294 сек

*Ваше имя:
*Ваш email:
Ваш телефон:
*Тема сообщения:
*Сообщение: